![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Страница| 51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | |21...30 | 11...20 | 1...10 |   |
||
![]() |
![]() |
![]() |
У меня Святогор 1.7 99года. стоит карбюратор 2140-70. пропал
холостой ход, обороты гуляют и машина глохнет на холостом ходу. Заменил
трамблер, свечи, провода, катушку. Поставил от ремкомплекта от 2140-50
новые диафрагмы, проклаки, пружины, резиночки, иглу. машина поехала
хорошо, но проблема с холостым ходом не решена. От трамблера к карбюратору
идет воздушная трубка но пипка на входе в карбюратор запаяна. Так и должно
быть? Возможно ли что во всем виноват подсос воздуха и откуда он может
идти? Хочу еще проверить износ дроселя газа? Что делать или менять на
новый 2140-20,50 и поставить туда свои жиклеры?
Ответ:
Проверьте работу системы ЭПХХ (электропневмоклапан, микропереключатель, БУЭМ).
Штуцер управления вакуумкорректором не должен быть заглушен.
Хотела бы узнать выпускаете ли Вы глушители или части систем выпуска
газов.Если да,то какие?
Ответ:
ОАО "ДААЗ" элементы системы выпуска не производит.
У меня шестерка с двигателем 1,3, ясное дело Вы скажете что нужен ОЗОН 2105
или Солекс 21051 (который не найти). ездил я и на 2105 и на 2107 расход
одинаковый, динамика 2107 карбюратор получше, так вот купил себе Солекс 21053 -
и что бы Вы не говорили - динамика сильно отличается от родных карбюраторов,
думал расход разочарует, НО новый ОЗОН ЕСТЬ БОЛЬШЕ! В связи с этим вопрос,
есть ли смысл в том, что я поставлю в первичку жиклеры как на 21051?
Изменится ли расход, ведь у 21051 и 21053 все одинаково за исключением ГТЖ?
Ответ:
В продаже Вы могли приобрести карбюратор 21053-1107010-20, у которого "богатые" регулировки. Замена жиклеров ГДС 1 камеры (топливного и воздуш-ного) должна снизить расход топлива.
У меня стоит двигатель 21011 с карбюратором 2107-1107010-20.
После промывки карбюратора появилась очень интересная особенность: после
движенияя по прямой (минут 5 и скорости около 80-ти, обороты 3000-3500)
холостые обороты увеличиваются до 1500-1600. Примерно в течении минуты
постепенно падают до 1000. В чем может быть причина? И зависит ли это
только от карбюратора?
Ответ:
Карбюратор на х/ходу регулируется на бедную смесь (СО= 0,5…1,0 % при норме 3,5 max). После движения на трассе при закрытии дросселя наблюдается в течение некоторого времени (=20 сек.) увеличение оборотов х/хода из-за обога-щения смеси по следующим причинам:
- в момент закрытия дросселя испаряется топливная пленка со стен впускного коллектора; - в поплавковой камере уровень топлива повышается из-за "динамической" со-ставляющей потока топлива от бензонасоса к карбюратору. Рекомендуем проверить отсутствие заедания поплавка карбюратора, герме-тичность игольчатого клапана и давление, создаваемое бензонасосом.
Я являюсь обладателем классических жигулей с двигателем
21011 (1,3L). К сожалению в продаже Солекс 21051 отсутствует, но по
некоторым причинам все же решился на приобритение 21053. Расход по
сравнению с родным ОЗОНом 2105, значительно сократился, а карбюратор у
меня работал как положено, никаких провалов ни рывков, все отлично.
Динамика Солекса мне тоже очень понравилась, но глядя на приведенные Вами
тарировочные данные возникает вопрос, есть ли смысл ставить жиклеры в
первую камеру такие же как в Солекс 21051, расход должен сократится, но
повлияет ли это на динамику разгона или еще что-нибудь?
Ответ:
Расход топлива должен сократиться, динамика автомобиля может ухудшиться, т.к. карбюратор 21053-1107010-20 имеет "богатую" регулировку.
Купил Ваше изделие ДААЗ-4178-1107010-40, автомобиль ГАЗ-2410, до этого
стоял К-126ГМ. Хотелось бы узнать подключение системы ЭПХХ производится
только по схеме, которая указана в инструкции к карбюратору для блока
ЭПХХ волги, или возможна установка блока ЭПХХ от автомобилей ВАЗ, если да, то как его подключать?
Ответ:
Система ЭПХХ должна подключаться по схеме, которая указана в инструкции по установке карбюратора 4178-1107010-40.
Каково влияние воздушных жиклеров ГДС на качество
смеси? Можно ли для корректировки состава смеси менять не топливные, а
воздушные жиклеры? Суть проблемы: установил карбюратор ДААЗ 4178-...-40 на
двигатель УЗАМ 2 литра. Опытным путем выяснил, что требуеться обогащение
2-ой камеры. Не могу найти топливные жиклеры типа "Солекс" больше чем
установленные. Можно ли в данной ситуации уменьшать воздушный?
Ответ:
Топливные жиклеры изменяют характеристику карбюратора "эквидистантно", а уменьшение воздушного жиклера ГДС вызовет неравномерное обогащение, увеличивающееся по мере увеличения потока воздуха.
Хотим поставить два карбюратора 21041 (с вакумником
и 24х26). Двигатель 1.6, пиленая голова и 72 вал.
Ответ:
Вопрос: подойдут для этой комплектации эти карбюраторы или поставить 21073? И если подойдут,то оставить сток или мудрить с жиклёрами? Для двигателя 1,6 л должен лучше подойти карбюратор 21073-1107010, с карбюратором 21041 могут возникнуть провалы в первой фазе разгона, устранить которые придется обогащением смеси, с увеличением расхода топлива.
Продавцы за прилавками магазинов уверяют, что карбюраторы вашего
производства (в частности ДААЗ 21083-1107010) поступают в розничную
продажу уже настроенными и "ничего крутить не надо, разве что чуть-чуть
туда-сюда легкодоступный винт количества смеси". Действительно ли это так,
и вы их практически окончательно настраиваете на специальном стенде?
Или после покупки требуется полноценная настройка карбюратора с установкой
пусковых зазоров, проверкой уровня топлива в поплавковой камере и
использованием винта качества (ну и количества, естественно) смеси? Т.е. насколько карбюратор с прилавка готов к работе?
Ответ:
Все 100% карбюраторов в производстве испытываются на вакуумном стенде и настраиваются на усредненную характеристику.
На конкретном двигателе, автомобиле, в 98% случаев приходится регулировать холостой ход по оборотам двигателя и содержанию СО (СН) в отработанных газах, манипулируя винтами качества и количества. Никаких других настроек карбюратора не требуется.
В магазинах рядом с полноценными карбюраторами иногда встречаются
"полуразобранные" (например семейсва Солекс 2108), т.е. отдельно корпус в
сборе, отдельно крышка с поплавками. Отпускает ли ваш завод в розницу
такие запчасти? И если отпускает, то не являются ли эти отдельные части
карюборатов следствием выбраковки среди готовых изделий?
Ответ:
Крышка карбюратора, корпус карбюратора (отдельно и в сборе) в запчасти не поставляются.
Можно ли на ВАЗ-2105 V=1.3л поставить солекс 2108 и как это отобразится на
расходе и динамике?
Ответ:
Динамика, как правило, улучшается, но с увеличением расхода топлива.
недавно купил у вашего дилера ООО " ТД Пигма" в Нижнем
Новгороде карбюратор 21083-1107010-31. Установил на а/м 2110. Есть вопрос
по работе пускового устройства. Дело в том что воздушная заслонка
полностью не закрывается после нажатия на педаль газа. Как следствие
двигатель не запускается с первой попытки. Иногда только с 3 раза.
Попробовал сделать следующее: снял крышку воздушного фильтра, повернул
сектор управления дроссельными заслонками рукой до упора и в момент
обратного хода, когда воздушная заслонка пошла на закрытие, помог ей рукой
закрыться полностью. После этого сектор упраления дроссельных заслонок
отпустил в иходное положение. Воздушная заслонка осталась полностью
закрытой. Двигатель запустился сразу же, через 10 секунд обороты были 2400
и по мере прогрева плавно уменьшались. Делал так уже несколько раз -
результат всегда положительный. Недавно у нас было довольно прохладно
(около 15 градусов), не поленился проверить воздушную заслонку - она
практически полностью закрылась(остался зазор около 1,5 мм) и двигатель завелся
тоже с первой попытки, правда не так уверенно как с полностью закрытой
заслонкой, смею предположить что при более низкой температуре заслонка
закроется полностью. НО как быть летом? без "подсоса" двигатель пускается
крайне неуверено. На старом карбюраторе таже картина с заслонкой.
Попробовал на нем изменить угол началного положения биметалической
пружины. Повернул корпус нагревателя против часовой стрелки на небольшой
угол. Заслонка стала четко закрываться при любой температуре окружающего
воздуха. Но есть сомнения: а сможет ли в этом случае пружина полностью
открыть заслонку при полном прогреве? И вообще, почему такая ситуация с
НОВЫМ крбюратором, далеко не дешевым? Конструкторский просчет? Как мне
быть? Привод "газа"отрегулирован, при нажатии педали газа до упора
дроссельные заслонки полностью открываются, при отпущеной - тросик не
провисает, но и не перетянут. Компрессия в норме, после прогрева машина "едет". СО-СН, зажигание, ХХ отрегулировал на стенде.
Ответ:
Карбюраторы 21083-1107010-31 проверяются на специальном стенде.
После выдержки в течение 5 минут на стенде с подачей воды при температуре 20 град.С, воздушная заслонка после плавного открытия-закрытия дросселя должна закрываться полностью.
После выдержки на стенде в течение 5 мин. с подачей воды при температуре 80 град.С воздушная заслонка после открытия-закрытия дросселя должна полностью открыться и занять вертикальное положение.
|
  | |
Страница| 51...60 | 41...50 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | |21...30 | 11...20 | 1...10 |   |